среда, 22 мая 2013 г.

Маленький Мо

   За день до нашего путешествия я решила наконец-то сшить Даше искалку в дорогу. Думаю все знают что это такое, ведь волна искалко-изготовления))) прошла в блогспоте в прошлом году. Что касается меня, то первые искалки я находила на ЛиРу еще три года назад и ждала только момента, когда Даша до них подрастет. Как оказалось - зря ждала) Даша-то подросла, но интерес в ней не проснулся. Видимо сказывается перенасыщение игрушками (хотя мы её вообще игрушек не покупаем) или просто пока она не поняла "с чем это можно есть"))) В общем того интереса к искалке, которого я ждала, не произошло. Нет, Дашулька поиграла с ней дня три, а потом переключилась на более интересные для неё вещи (капать замлю-песок для неё теперь самое любимое времяпрепровождение на прогулках)
 А вот и наша искалка. У меня она получилась в виде такого маленького монстрика, или просто Маленького Мо.




  Сшит из флиса, буквально за пару часов (дольше собиралась).
Пуговки на руках и вместо глаз. Зубы из корейского фетра. Волосы из ленточек. За них можно этого Маленьго Мо очень удобно хватать.Он довольно большой - ок.12 см в высоту.  Внутри - чешский бисер (его как раз я так долго не могла купить) и разные разности в виде мелких игрушек и разных пуговок.
  А вот и то, что можно искать (планирую распечатать на фото бумаге, заламинировать и прикрепить на ручку к Маленькому Мо)





   
    И немного о другом. В силу разрозненности моих интересов я подписана на многие блоги. Многие читаю через Гугл Ридер. Вероятно вы знаете, что скоро в блоггере станет невозможно подписаться на чтение понравившегося вам блога, а также продолжить читать посты тех, к кому вы уже подписаны в постоянные читатели. Озвучивают последний срок действия данного "читательского блока" июнь месяц.Поэтому почитайте вот это статью, чтобы однажды не оказаться в информационном вакууме)))
  Всем - удачи в ваших начинаниях!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...