суббота, 15 июня 2013 г.

Опять шапошное...

    У меня всё как обычно -  хотела сделать нормальные фото и отдельными постами, но пока до этого дойдет будет зима)))
Поэтому просто покажу наши летние шапочки
 Эта шапочка с историей. История такова, что моя мама начинала её вязать для меня. Но не успела довязать - я выросла и родила Дашу))) Она продолжила вязать, а потом я эту шапочку всё-таки довязала) Связала цветочек...   Даша носила её своим первым летом. Теперь её носит Лиз. Ну, как носит... Если на руках держать, то носит, а если сажать в коляску, то не носит - снимает и жует)))

На банке она сушилась, поэтому я её успела сфотографировать. Вы вот знали, что 2-х литровая банка по размеру как голова 6-месячного ребенка? )))
  Эту шапку носит сейчас Даша. В мая вдруг наступило лето и её нечего было носить. Пришлось быстро связать шапочку. Украшать много не стала - связала розочку, а что бы её не одиноко было добавила пчелку-пуговку.


А эта - моя любимая. Носим сейчас - потому что лето, начавшееся в мае в мае же и закончилось. Теперь какая-то весна)))
Нитки - какой-то акрил с люрексом. Остался небольшой моточек(вязала Даше жакетик летний). Когда вязала - сомневалась, а когда результат увидела... сама бы носила, чесслово)))

Шапку украсила аппликацией - мне показалось, что павлин будет тут как раз уместен))) Связала крючком и украсила бусинками-пайетками. На солнышке особенно классно смотрится)))




Есть еще сложно сочиненная шапочка. Как её показать - ума не приложу - фотографировать её крайне не просто. Она - полуберетка) Форма мною сочиненная, очень мне нра) Только такие фото передают её сложный, но интересный характер)))

Уф, все наши шапочки показала. В следующий раз покажу Дашины новые наряды)))
Спасибо, что заходите в гости!

2 комментария:

  1. Вот это да! Полуберетка - прелесть. Но больше всего понравилась та, которую жуёт Лизочка(значит, нравится!), и павлин!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Да, полуберетка - красотка))) Долго её вязала, но оно того стоило!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...