четверг, 12 февраля 2015 г.

Бегемотик Мотя

Привет!
На прошлой неделе ко мне приехал замечательный малыш, которого мне посчастливилось выиграть в конфетке у Наташеньки. Наташенька! Спасибо тебе за это чудо!!!
Надо сказать, что до этого я не записывалась на конфетки около года вот это выдержка . А от возможности познакомиться с Мотей не могла отказаться, тем более, что номерок у меня был отличный, 13! И да, он, Мотя, решил выбрать меня! Показываю без лишних слов
Приехал малыш в такой симпатичной коробочке
фото со вспышкой и без, но так получилось)
Чудесный малыш! Такой, такой хороший! У него такая мордочка...!
Привез с собой документы)
Может стоять с опорой
Но больше любит сидеть)
И с малышом Sonnyangels, малыш 7,5 см (моё новое увлечение)
И на последок покажу мою помощницу, которая мужественно терпела все мои фото-попытки запечатлеть момент встречи малышей. И даже дала сфоторгафировать свою феечку, купленную для отвлечения от моего бегемотика)))

Надолго не прощаюсь! Скоро вернусь)
Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...