воскресенье, 31 марта 2013 г.

Окончанию зимы посвящается)))

  На этой неделе, в Москве шел снег. И это в конце-то марта! А чего, мы же в России живем - тут снег круглый год, медведи в ушанках с балалайками ходят... Ничего странного)))
Если серьезно, то снег шел всё воскресенье и весь понедельник. Снега выпало много - полметра точно! Круто! Правда круто! Правда-правда! Вот мне нисколько не надоела зима! Это я поняла в коне марта. Даже жалко, что весна наступает. Ведь только зимой можно поваляться в сугробах и покататься с горок с ребенком) Вдвоем. Очень классно! И не надо ругать ребенка за то, что он ежеминутно падает - смахнул снег и пошел дальше)
 Собственно снеговалянием мы и занимались все дни после весеннего снегопада. Небольшой фото отчет нашего совместного баловства)



Это я пошла в сугроб полежать - отдохнуть)


Даше пошла меня спасать - откапывать)


Без тени сомнения пошла и ...ведь дошла же) Хотя сугробы там были мне по пояс!

 Как приятно поговорить сидя на снегу)))

  Конечно с некоторым волнением жду потепления - как долго вся эта куча снега будет таять?! И самое главное - как мы будем гулять с Дашей... Где купить резиновые сапоги по... выше))) Очень скоро узнаем - ведь скоро потепление))) Так что... Весна - приходи, мы готовы тебя встречать))))

2 комментария:

  1. Воот)))
    А у нас вчера еще снега навалило) Около 10 см. Но уже тепло - около 0, так что всё тоже тает по-тихоньку)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...