вторник, 13 августа 2013 г.

Ярмарка мастеров в Волгодонске

    Обещала рассказать про ярмарку мастеров, которая традиционно проходит во время празднования дня города. Рассказываю. Вообще, после посещения ярмарки у меня осталось двойственное ощущение. Мне вроде бы понравилось, потому что в этом году было на что посмотреть, но в месте с тем подтвердилось моё ощущение, что мастера то у нас в городе есть, но все они обитают где-то вне этого мероприятия, наверное где-то в сети...
  В прошлом году мастеров было в три раза больше (в этот раз организаторы просто не выделила место и многие ушли домой так и не показав своих работ), но смотреть по сути было не на что. В этом году было интереснее, да и интерес был уже другой)))
 Фотографий на много - двое детей, знаете ли)) Да и людей много было... Но кое что расскажу-покажу)))
Что продавали-показывали:
- картины, вышитые габеленовым стежком (3-4 мастерицы)


- работы из бисера. Грандиозно, конечно, но на любителя. Видимо, я не из их числа)))



- одна женщина с работами в технике декупаж


- видела еще трех мастериц с изделиями из холодного фарфора (браслеты, серьги, кулоны)
- мастерицы с картинами, вышитыми бисером (иконы разных размеров)
- женщина с работами в разных техниках (шитые игрушки, прихватки, сумки даже какие-то были)


- текстильные куклы (2-3 мастера)

Тут такие "странные" вязаные игрушки были...

- неземная девушка с куклами из папье-маше. Удалось с ней немного поговорить, она пока делает кукол только для себя, жалко только, что не было у неё никакой контактной информации. А куклы классные!

(автор в белом болеро))))
- и   Ирина, с которой мы очень душевно пообщались,


Ирина делает неземной красоты украшения из меди. Как же это красиво... У неё есть страничка в вк, из которой я "вытащила" фото нескольких её работ.





  Подытожу)))
   Мастера-то есть, а вот с покупателями туговато. Не готовы люди в реале платить реальные деньги за ручную работу. Вывод - искать покупателей через сеть интернет)))
   Нужны визитки, обязательно. Потому что не все готовы сразу заплатить, а подумав могут и купить, но ведь не найдут)))
  И как всегда - общаться надо с людьми и быть настроенным доброжелательно)
Что это было? Ярмарка или всё же выставка? Решать конечно же мастерам. Но лично мне в этом году было интересно.
   Вот такие мои впечатления от ярмарки мастеров. Надеюсь, что в следующем году я опять попаду на этот праздник рукоделия)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...