воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Ленивое лоскутное одеяло)

Привет!
Я совсем забыла показать одеяло, которое сшила летом для Дашульки.
Времени много не было, поэтому сильно ткань не кромсала)))
Отталкивалась от центрального мотива - американской панельки-фланельки)))
Вот что получилось в итоге:
Размер 110х150см, достаточно большое, надеюсь что надолго хватит)))
Компаньонами использовала бязь. Кстати, очень хорошего качества!
Внутри - синтепон (тогда еще и не думала про мейду)))
Серединку простегала по контуру рисунка. Здорово получилось)
Я же писала, что хочу научиться стегать?!)))
Гм... надо лапку купить...
А вот вид с изнанки. Тоже совсем чуть-чуть порезала
Стежка вполне симпатична и с изнанки)))

Теперь Даша спит под одеялом) А то раньше спать под одеялом она не хотела - всё время раскрывалась!
Фотографировала ночью, поэтому фото такие желтые получились, сорри)))
Всем хороших выходных!

10 комментариев:

  1. Классное одеялко! Эх, глядишь, по твоему примеру и я дошью свое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!
      Я вот побоялась "долгостроя" поэтому и шила крупными блоками, чтобы уж наверняка)))
      Дошивай, Ксюш, быстрее! Так интересно посмотреть как же ты свою вышивку пристроишь!)))

      Удалить
  2. Чудесное одеяльце) а мне кажется стежка и шитье одеяла это из разряда чего-то космического) тяжело это)
    Ты молодец, Ксения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      Если по всем правилам шить и стегать, то да - космическое дело. А если так как я, слегка... Всё на самом деле всё не так уж и страшно как кажется)

      Удалить
  3. Ксюша, ниче се ленивое! Милейшее одеялко, самые сладкие сны под таким будут сниться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, теперь Дашулька с небольшим удовольствием хотя бы спать ложиться))) А то совсем в кровать не загнать её)))
      Скучаю по твоим комментариям, Ленусь))) Заходи по-чаще!)))

      Удалить
  4. Молодчинка!
    "Я, Вань, такую жА хочу..." )

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное одеялко! Цвета очень приятные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!
      Да, цвет приятные получились. Я даже не ожидала, что зеленый и розовый так чудесно подойдут друг другу)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...