суббота, 9 ноября 2013 г.

Солнечная слоня)

Привет!
Плодотворные выдались у меня два последних месяца! Радуюсь)))
Недавно родилась первая моя слоня. Очень рада этому факту!
Слоня родилась благодаря Тане, организовавшей СП по шитью зайчика. Какая тут связь? Я взяла Танину выкройку и нарисовала другую мордочку. Тело и лапки оставила теми же, пока)

Ростом 21 см, сшита из флиса и хлопка, лапки на нитяном креплении, голова пришита. Глазки стеклянные)
Слоня вышла такая забавная и хорошенькая, что затискали её уже все. Даже муж улыбнулся, глядя на неё)))
Так понравилась мне эта солнечная красота, что буду шить еще, но миниатюрнее.
 Даже хвостик у неё есть)
Стоит только если очень попросить, гораздо больше любит сидеть)
Очень мне это фото нравится)))
Спасибо еще раз Тане за организацию СП по пошиву зайки)))
Пы.сы. - заяц сшит, но не собран))) Ждет продолжения)))
Всем всего хорошего!)))

3 комментария:

  1. Прикольная получилась))) Смешнючее выражение мордахи у нее, видимо из за глазок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, глазки я специально такие задумывала)))
      Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...