четверг, 17 октября 2013 г.

Джинсовое)

Привет! Сегодня покажу мои джинсовые свои вытворялки)
Люблю шить джинсу, правда! Шьется легко (только брала бы машинка это все слои)))), а сносу потом нет!
Этот комбинезончик шила еще Дашульке из своих любимых джинсов, которые сносила до дыр)))
Комбинезон из ottobre 2009/1 мод 11 Лиз тоже носила, но совсем немного)



Это та же моделька, только шила её уже для Лиз. Опять же из своих джинсов. Кстати, вышивала бисером свои джинсы. Из-за этого жалко было выбрасывать - ручная работа как-никак))) Поэтому комбинезончик получился очень нарядный.

В штанины специально не вставляла резинки - носили из летом) Этакие шаровары получились, зато было не жарко)
И эти джинсы сшиты из той же пары моих джинсов. Такая вот я экономная))) Моделька из ottobre 2012/1 . Только там из эластичного трикотажа модель. Как показала практика - отлично подходит и для джинсы)))

Модель рассчитана на ношение пасмперсов. Без них - попа висит)))

И это та же моделька, только размер по-больше. Даша носила все весну и всю осень.Очень удобные, несмотря на то, что узкие. Кстати, сейчас как раз в моде узкие модели)))
И последняя моя вытворялка - домашняя юбочка-пятиминутка) Ну, связала курево сама, пришила, вставила резинку, да - сердечки вышила чтобы отличать перед... Всё - дома можно носить)

Такие вот у меня джинсовые дела)))
До встречи!

10 комментариев:

  1. Ого, сколько джинсы! Джинсики для памперсов понравились))) И комбинезончики) И юбочка) Все, в общем, нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Самой очень нравится)))
    Даже жалко, что почти из всего детки мои выросли( Бум шить еще)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да тут целая коллекция!!! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну ващееее... пошла свои джинсы потрошить:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен! с твоими-то мальчишками только джинсы и надо потрошить!))) это я к тому, что моя-то старшая егоза носится как электровенник везде) жалко хорошие вещи) а тут и вещь из шкафа убрала старую и новую вещь получила, которую даже сносить не успели)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я тоже взялась за утилизацию залежавшихся в шкафу вещей. Правда, для себя. Ещё удивилась фразе,мол, только брала бы машинка это все слои! И тут же сломала иглу, обрабатывая пройму! А Ваши размерчики, они посложнее 54 будут! Тут на машинке не разбежишься! Преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна!
      Да, джинса такая обманчивая девушка! Кажется всё просто, а приноровиться надо) От излишней толщины стараюсь разными способами избавляться. а то машинку жалко становится. И иглу сразу по-толще ставлю.
      А по поводу размера... не сказала бы что сильно сложнее шьется. Может это я уже привыкла?!)))

      Удалить
  7. красивая вторая жизнь старых джинсов! оригинально и комфортно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! вторых таких ни у кого не будет, а уж про удобство вообще молчу)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...