понедельник, 21 октября 2013 г.

Отчет по СП с Юлей

Привет!
Наконец-то могу показать детали моего будущего мишки. Долго ждала материалы и вот, буквально за четыре дня почти сшила его... Первого, настоящего мишку-тедди!
Делаю его под чутким руководством Юли.

 Мишку шью вручную. Теперь понимаю какой это труд! И вместе с тем - это так мне нравится! Шила так "мелко" как только могла) Нитки взяла для шитья джинсы. Они крепче, чем обыкновенные швейные нитки.
Ой, только тело сшила на машинке, так сказать, поленилась) Не, сделала я это намерено - на тушку идет основная нагрузка, поэтому подстраховалась) В следующий раз буду полностью "ручного" шить (о, значит будет и следующий раз))))
А детали лап шила не швом "назад иголку", как Юля советовала, а метким сметочным стежком(сначала в одну сторону, а потом в другую). Так получилось красиво с обоих сторон.
Да, голову я уже почти сшила, она только в кадр не попала.
Вот и всё пока. Теперь буду ждать следующих указаний. И впервые делать  шплинтовое соединение деталей. Немного волнительно... И очень хочется взглянуть в глаза этого мишки)))
На долго не прощаюсь)))

2 комментария:

  1. Я руками только головку и подошвы сшила. Уж очень большим мне показался по сравнению с теми игрушками, которые я обычно шью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне машинку поставить сложнее было, чем сшить руками))) Обычно бывает наоборот! Но как-то я прониклась этим процессом)
      Наталья Валентиновна! А какого размера у вас мишка получается? Я просто уменьшала детали в четыре раза, поэтому мишка достаточно маленький получается. Тело высотой 10,5см

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...