суббота, 25 января 2014 г.

Домик

привет!
   как ваши дела? зима-зима... холодно, но зато белым-бело все вокруг... радуемся.. одеваемся потеплее и каждый день ходим оттачивать наше умение кататься на коньках ... Даша уже достаточно прилично ходит в коньках, именно ходит по льду, а не ездит. но и это уже прогресс...
да и я более уверено уже катаюсь...

   а я наконец-то доделала один из самых своих долгоиграющих процессов. не люблю начинать дело и не заканчивать его, но тут ка-то всё совпало... начинала шить еще позапрошлым (!) летом, а закончила вот-вот недавно. больше с мыслями собирала. но иногда такое бывает - не знаешь с какого края подступиться, носишь-носишь идею в голове, а потом раз и за пару дней всё доделываешь...
собственно это я про этот домик говорю. должен был стать подарком на двухлетие Дашульки... поэтому позапрошлым летом был раскроен, были украшены-расшиты стенки и в таком виде процесс пролежал...
шила по вот этому МК, всем известному...
даже основу для домика в виде пластиковой каймы для вышивки купила. но и итоге ей не использовала. надо теперь кайму использовать по назначению...)
 вот такая деталь получилась у меня на первом этапе.
красота,да?
развивайка ведь - поэтому все стены разных цветов
и внутри.
сначала внтури вообще ничего делать не хотела, потом все же из корейского фетра сделала шкаф
внутри крючочки для одежды и пара сандалек (пуговки)
Лиз помогала. пришлось повозиться с фотографированием (девочки мои, почему-то, очень хотят помогать мне в этом процессе))). отгоняла и рукам и ногами)))
а вот собранный домик.
закрывается на пуговки и петельки из шляпной резинки.
размеры 17х27х25см. достаточно большой получился домик...

 дверка открывается. сначала вообще сквозное отверстие хотела сделать, но потом решила сильно не мудрить и сшить, так сказать, пробный вариант по-проще)))
ворона классная))) уряяя! заходите в гости!)))
использовала хлопок, кружево, пуговки (много и разные), ленточки и фетр
крышу немого простегала с синтепоном...
девочки мои были в восторге. Даша воспринимает домик не как предмет игры, а как сумку - кладет в него любимые игрушки и носит. а Лиз норовит в него спрятаться, но влезает, почему-то, только голова...
вот такой домик получился.
горжусь собой, что довела дело до конца!)

спасибо за внимание)

всем всего хорошего!





10 комментариев:

  1. Какой домик клевый))))
    А я тоже люблю на коньках кататься только у меня это тоже не ахти как получается, каждую зиму как первый раз)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      Я ведь тоже любитель - не коньках стояла раз десять всего))) и это все за последние три года)

      Удалить
    2. Это очень хорошо для любителя, я за последние 2 года, всего раза 4))))

      Удалить
    3. да, я тоже думаю, что хорошо)))
      а у нас каток, даже три) прямо под окном... поэтому можно каждый день ходить если не лениться))) вот и ходим)

      Удалить
  2. Домик просто сказочный!!!Восхищаюсь теми,кто умеет сделать такую красоту!!!
    Коньки-это классно.У нас холодно.а снега нет(((Мы даже ещё с горки не катались,а ребёнок не может дождаться настоящую зиму,т.е. со снегом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иночка!
      Да, я раньше не понимала как можно любить кататься на коньках - южное детя)))
      А теперь каждый день хочется... тем более когда три бесплатных катка под окном)))
      Да, зама без снега - не зима какая-то))) У нас снег в этом году ужасно поздно выпал, наверное, всего три недели назад, всего...

      Удалить
  3. Присоединюсь ко всем предыдущим ораторам))))Домик достоен восхищения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! Очень приятно!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...