четверг, 30 января 2014 г.

Блокнотик с домиками

Привет!
У меня новый блокнотик. Который вот-вот должен попасть в руки к своей хозяйке...
Блокнот формата А6, прониклась я к этому формату)))
  Американский хлопок, пуговки, кружево, фетр и лента с помпонами... шармик с ключиком на закладке...
Странички состаренные в кофе.
Мне так нравятся, как они волнятся...) После стирки в кофе я их не разглажываю, а просто ненадолго кладу под пресс...
Корешок оформлен так
А форзацы такие
Да, в этом блокноте впервые делала разделители. 
Они чуть меньшего размера - мне показалось, что так будет удобнее их найти)))
Им можно дать название или оставить так... или просто на них что-нибудь писать...
И впервые сделала застежку на магнитную кнопку. Понравилось) Буду продолжать
Вот такой блокнотик. Символичный)))
Очень он мне нравится. Надеюсь, что и новой хозяйке придется по душе...)

На сегодня всё)
Спасибо, что заглядываете!)))

11 комментариев:

  1. Симпатичный блокнотик!!! Совершенствуешься в блокнотоделании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!
      Да-да, затянуло меня... совершенствуюсь и пока никак не могу остановиться)))

      Удалить
  2. Как же мне нравятся твои блокностики!!!Этот тоже классный,обложка понравилась)))
    А эти листы состаренные,так вообще не что!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иночка! Мне так приятно...
      Да, я тоже очень люблю состаренные странички... а вот раньше не понимала зачем это делать) Как вкусы меняются...)

      Удалить
  3. Да, Ксюша, заразили и меня своими очаровательными блокнотиками. Пока сам блокнот не решаюсь, только обложки, но какие наши годы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Да, Наталья Валентиновна, блокнотоделанье заразительно!))) В этом нет ничего сложного, и стоит только начать и остановиться потом не получиться...) Ой, кстати, если есть готовый блокнот, то он него можно использовать готовый блок - два листа скрапбумаги, обложка... и всё - блокнот готов...

      Удалить
  4. являюсь твоим читателем, а блог у меня не отображается почему-то:((
    блокнотик классный!!! очень нравятся состаренные странички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. висё, теперь отображается, ура!!!

      Удалить
    2. спасибо, Лен! да, состаренные странички - это да, круто-круто...)))
      на счет неотображения - даже не знаю почему так( кстати, я сама об этом задумывалась - у меня тоже есть пара блогов, на которые я подписана .а новости в блогере не появляются(((

      Удалить
    3. ну ваще!!! смотрела еще на него и думала ( ты не поверишь), мне бы замечательно подошел, а то я сапожник без сапог:))) И домик в тему, и ключик, а уж мои любимы старенькие странички... Я в шоке до сих пор, не ожидала, очень приятно!!! В жизни он намного круче, фотки не передают всей красоты!!!
      Ксюш, огромное спасибо!!!
      и напиши мне плиз твои ФИО и точный адрес мне на почту mosechka2@yandex.ru , я готовлю небольшие презенты к 8 марта девочкам:)))

      Удалить
    4. ура! тебе понравилось!!! очень рада, а то переживала жутко)))
      ага, блокнотик с мыслью о тебе делала. тканюшка год лежала - ждала своего часа, да и шармик тоже...)))
      пользуйся на здоровье!!! а закончится - ты только намекни)))
      а адрес мой на конверте же есть...) сейчас напишу)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...