воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Отчет по 2 носочному этапу

Привет!
Сегодня быстро покажу отчет по 2-му этапу вязания жаккардовых носочков, которые вяжем вместе с Аней.
Итак, у меня сейчас получился такой носок.

Результат, безусловно, радует) Хотя, если присмотреться, видно небольшие недочетики (где-то напутала и узор сзади сместился на один ряд, а еще мне кажется, что голень чуть шире, чем полотно подощвы... но на ноге прекрасно сидит))))
Но чем ближе мысок этого носка, тем мне тревожнее и тревожнее))) Я чуствую, что надо начинать второй носок) Опять всё заново....))) Но! Вязать-то буду, точно (хотя варианты вязания второго носка, например, просто полоской рассматриваю)))
И еще покажу изнанку
Мне прямо очень нравится)
Да, еще вязала новую для себя пятку, подковкой. Понравилось. Да, в пятку ввязала ниточку для шитья джинсы. В мысок, наверное, тоже добавлю.
Уф, пошла вязать дальше)

Всем хорошей недели!

6 комментариев:

  1. Ксю,молодец!!!Красиво получается и неважно,что есть маленькие недочёты.На ошибках учимся!!!!
    И второй носок свяжи такой,и никаких полосочек!!!!
    Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина!
      Да, видимо придется второй вязать такой же))) Это я себя морально готовлю))) Не люблю повторения вязать. А тут мало что повторение, так еще и жаккардовое)))

      Удалить
  2. Ох ты ж, красота какая! Очень красиво, изнанка тоже классная.
    Ина права, на ошибках учимся! Знаешь я сколько психовала и начинала-распускала, пока не нашла свой "стиль", пока результат действительно порадовал.
    Желаю, чтобы ты не перегорела на втором носке и доделала его! А потом гордая и довольная свяжешь еще что-нибудь жаккардом ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Уф, я вообще хотела после третьего ряда жаккардом всё распустить и начать простые носки вязать. Но, всё же пересилила себя и продолжила))) Нисколько теперь не жалею.
      Да, вязать жаккардом точно буду, но вот носки... сомневаюсь) Скорее шапочки-свитерочки)))
      Я надеюсь, что второй носок свяжу быстрее) Надо быстрее начинать, а то потом "перегорит")))

      Удалить
  3. Какой узор сложный.... Молодчина! Я бы не рискнула....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! Сама себе поражаюсь!)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...