пятница, 7 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №1 с Алёной

Привет!
Над изменением дизайна блога я задумывалась давно. Собственно его, дизайна, никогда и не было. А хотелось чего-нибудь такого... такого... своего)))
И ура! Алёна (Sineoka) организовала замечательный проект - Мой красивый блог!
И теперь вместе, дружной компанией, будем делать наши блоги красивыми))
В рамках первого урока надо было
- сделать принскрин действующего блога (для памяти)
сейчас блог у меня такой
 Шапочка у меня с момента создания (сделали с мамой 1,5 года назад), а фон меняла раза три
- создать блог для экспериментов
уф, надо признаться, не с первого раза поняла как это, но потом взяла себя в руки и создала! ура! есть где экспериментировать (пока дети спят)))
 шаблон "простой" с одной колонкой, шрифт (за неимением лучшего) Verdana
- найти блоги, дизайны которых нравятся и вдохновляют
спасибо, Алёне! Благодаря её классификации я наконец-то поняла, что люблю минималистичные блоги, как, например, такой
Вот это прямо мое!
Или еще такие

Вот такое моё выполнение первого урока.
Спасибо еще раз Алёне, которая сподвигла меня на изменения!!!

До встречи!

1 комментарий:

  1. Ксюша, спасибо! Будем стремиться к красивому минимализму вместе))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...