пятница, 21 февраля 2014 г.

Мой комплект

Привет!
Сегодня покажу вам мои обновки))) Связала еще в прошлом году, но всё никак не складывалось показать))) А тут как раз к окончанию зимы... повод...
Итак, связала снуд, наконец-то...
 Мягенький, тепленький...
 Нитки пехорская "тепло и уютно" и Yarn Art "Angora de luxe", вязала в две нити 6-кой
А еще шапка, фото на модели)))
 Узор самый простой, но, мне кажется, симпатичный...Вязала тоже в две нити, но уже на спицах 3,5
Такой вот комплект для себя-любимой)))

А еще я продолжаю вязать носочки жаккардом. Дело медленно, но движется... И вяжу жакет Лиз..
уф, пошла вязать, до связи)))
Всем всего хорошего!

4 комментария:

  1. Чудесный комплект!!! Чудесно выглядишь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,комплект чудесный!!!Во-первых белый цвет-это всегда роскошно!!!Узор шапочки понравился,красиво!!!И снудик хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иночка! Я сама белый цвет очень люблю...)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...