понедельник, 13 августа 2012 г.

Про моего хомяка)

     Мой хомяк за эти две недели изрядно "подкрепился" всякими разностями. И почти "сыт", почти - потому что одна часть мозга говорит - пора остановиться, а вторая - нет, еще-еще, маловато будет. Гы, нам бы еще это переварить))).
  Итак, ура! Наконец-то пришла моя долгожданная посылка! Теперь со спокойной душой могу шить-шить-шить и, ура!, доделать книжку! Собственно, в посылке были:
- ткани (немного, но всё под определенные вещи)


- немного подвесок и пуговок



      И еще нечаянная радость - нашла в городе магазинчик, где продают хлопчатобумажные ткани, а там бязь однотонная  и не только одной белой расцветки! Шуйской и серпуховской фабрики, достаточно хорошей выработки. Это такая редкость тут! Набрала по полметра разных цветов, а хомяк мой твердит - мало вязяла))). Пытаюсь его утихомирить) 


    А еще в этом же магазине купила трикотаж - кулирку и футер, правда расцветки только бельевые, зато их много))).

 Еще в другом магазине увидела нитки и тоже дешевле, чем обычно их продают - ах, всего 10 рублей! Как не взять?! Взяла, аж три раза ходила) со своим хомяком, прикармливала))). В итоге накупила много, даже не знаю сколько и считать не хочу))). И ножницами зиг-заг тоже обзавелась!)


И еще заказывала бусины сваровски. Правда мой хомяк не решил пока куда их применить, но, уверена, он найдет куда)


Не могла пройти мимо американского фатина, буду теперь туту-шки делать для Даши)


    Ой, еще забыла! Я ж дома еще тряпочек) нарыла. Хоть и старенькие (ветошные), но зато их много и их можно использовать на аппликации)


    Вот, так что мой хомяк доволен и теперь долго ничего не получит!) Гы, хотя столько всего еще надо и хочется... ) Надо бы переварить то что есть. Правда  пока руки не поднимаются всё это добро резать, они только с места на место всё перекладывают).
    Желаю и вашим хомякам набить свои норки по-лучше!

2 комментария:

  1. Как я Вас понимаю! У меня иесть соседка. Ей 80, она всю жизнь что-то шила - рукодельничала. А сейчас уже плохо видит. Снолха приехала, собралась всякое барахло выбросить. Соседка принесла мне целую кучу лоскута, всяких пауговок-тесёмочек, ещё с советских времён! И я не выкинула! Перебрала, привела в божий вид и собираюсь также на аппликации использовать, как и Вы. (У меня в плане ещё одна азбука, там картинок много, аж 33!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Как можно тряпочку выкинуть?!)
      Ой, еще азбука?! Какая крапотливая и интересная работа предстоит... Здорово!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...