пятница, 24 августа 2012 г.

Страничка с сюрпризом

         Тема новой странички в СП у Тани  сюрприз или прятки. Отличная идея, но почему-то идей в этот раз не было вообще! Дней пять) А потом вдруг я вспомнила, что уже давно хотела сшить для Даши чудо-домик. В каком именно блоге я его увидела два года назад я уже и не вспомню, но идея мне очень понравилась. Решила только адаптировать её для книжки (предполагалось, что этот домик можно использовать как отдельную игрушку). В итоге у меня получился такой домик и его жилец - попугай.


В доме пять "комнат"-кармашков где может спрятаться попугай.





Даше понравилось, а самое интересное - она сразу отобрала у меня эту страничку, спрятала попугая в одну из комнат, а потом в недоумении сказала :"Ку-ку" и долго искала его в домике) И так не один раз! Вот такая игра в прятки)

8 комментариев:

  1. Ах, класс, Ксюш!!!!!!!!!
    Ну, придумала же!!!!!:))))
    5 комнат? ого! Шикарный особняк пятикомнатный у попугая! :)
    Ксюш, чо-то у меня не получается удалить из галереи :(. Может, попробуй рядом тоже самое добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, точно - пятикомнатный особняк)))
      Сейчас еще попробую удалить - если не получится, то тогда добавлю правильную ссылку.

      Удалить
  2. Ксюша, великолепный домик с комнатами-кармашками. И как это здорово для развития мелкой моторики, пока все кармашки проверишь. Радует, что Дашуля сразу отобрала страничку! Угадала мама, что доче нужно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, сама не ожидала такой реакции, но очень приятно, что её понравилось! Пришлось отобрать на время "фотосессии". а потом вернуть)

      Удалить
  3. Здорово! А я вот до такого не додумалась! Делала просто открывающиеся дверцы, чтобы можно было зайти в домик и выйти. А тут такая интрига....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...