суббота, 1 сентября 2012 г.

Про колобка

     Идея сделать такую книжку - не нова), но сделать очень захотелось. Тем более ткань лежала больше года именно для этой цели))) Из метра ткани получилась одна книжка), как всегда с обилием съемных деталей, а так же разными "украшательствами", которые можно рассмотреть-потрогать. Колобок - переходящий персонаж, прикреплен на ленточке, но есть и запасной вариант на липучке))) Размер книжки 19,5*14,5см


Застегивается книжка на пуговицу. Съемные детальки - животные и растения из такой же ткани.








На обложке пришила карман, куда можно убрать лишние детали, ну или что-нибудь интересное)))


Вот такая книжка у нас появилась!

4 комментария:

  1. Ткань великолепная, Ксюнь! Наконец-то дождалась Ксюшу.))))
    Ксень, книжка интересная! Столько героев!!!
    Ты ее долго шила? Там столько элементов...
    Каково Дашино мнение?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Ой, Лен! Как увидела ткань - сразу взяла, только вот не понятно - ситец с таким рисунком он вообще лоя чего?!))) Но для наших рукоделок - самое оно!
    Шила около недели, но ведь как - две строчки-отвлеклась-две строчки. Вот если только книжку шить то, думаю, за три дня управиться можно)))
    Даше сильно не показывала - у неё много пока развлекалок. И так как она сказки пока не слушает (только стихотворную форму признает), то думаю на один из предстоящих праздников ей вручу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Книжка замечательная!!! Вы не против, если я стащу у вас идею? лежит у меня такая тканюха, дожидается когда шить начну. Только я кубик хочу сделать попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Конечно, шейте для вашего малыша! Тем более, что книжек из такой ткани я видела как минимум две) и назвать моей идеей я не могу.
      Ух! Кубик? А набивать чем? Я хотела дочке шить развивающий кубик, но потом отказалась от этой идеи - не практично (для моего ребенка - это точно), и набивать чем я так и не решила (поролоном - дороговато, а синтепухом-синтепоном... формы такой не даст).
      В любом случае - дерзайте))) Позовите потом посмотреть)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...