понедельник, 23 июля 2012 г.

Про рыбалку)))

Третье задание в совместном пошиве поставило меня в тупик. Крючки... Надо признаться, что я даже подумывала совсем отказаться от этого развивающего элемента. А потом залезла в интернет и.. нашла! Я вспомнила, что когда-то видела рисунок Виктории Кирдий, где на бельевой веревке весят игрушки, рисунок.  С этой замечательной художницей меня "познакомила" мама - они взаимные друзья в жж. У меня жж-ая жизнь сразу не заладилась). А вот к Вике "в гости" периодически захожу - уж очень у неё рисунки добрые и позитивные... Так вот, побродила я у нее по дневнику - вот она, моя страничка! Название у нее - "Веревка для рыбы")))


Почему я остановилась именно на ней?! Потому что уже год собиралась сшить маленьких рыбок. Они мне нужны были для пингвина))). Нашла "в недрах" жесткого диска. Так как Дашина развивающая книжка осталась дома, то более детально показать не могу. Вот этот зверь:


 У пингвина отстегиваюся крылья, а в рот можно засовывать всё что угодно (за неимением рыбок, у нас это был, например, подходящий по размеру заяц или отстегивающиеся цветы из этой же книги). Вынимается "съеденное" путем открывания молнии внизу))).
   А вот какая страничка, в итоге, получилась у меня:



Котята (большой и маленький), разноцветные рыбки - их можно собирать в ведерко.
Рыбок хотела связать, но потом решила, что вязаными у них будут только хвосты))). Заодно поупражнялась в рисовании акриловыми красками).



В итоге получилась, на мой взгляд, очень веселая страничка! Думаю популяция рыбок будет пополняться (хочу сделать всех цветов радуги).

Кстати, у нас сегодня было +41 в тени! Так что +28 на кондиционере - это уже освежает)))

9 комментариев:

  1. Ух, какой улов, Ксюш! Главному рыбаку (то бишь тебе) респект!
    Мне так нравится кликать подряд на третью и четвертую фотографии: висит рыба - нет рыбы (вот у меня забавы)))).
    Твои рыбы прекрасны. Идея хорошая с крючками!
    А мне Лена Немцева ("Мастерская Ленусика") как раз подарила "Блокнот для исполнения желаний" с иллюстрациями этой замечательной художницы.
    Ты ничего не написала о впечатлени от рисования акрилом. И ешчо вопрос: почему жж-ная жизнь не заладилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я тоже люблю такие "двигающиеся" кадры)))
      Да, У нас тоже есть две книги с рисунками Кирдий, даже с афтографами - дядька для мамы ездил к ней на сессию в магазин))). Мама их очень любит)
      Акрилом - понравилось!Знаешь чем я рисовала? Было уже 11 вечера, искать кисточку мочи уже не было, поэтому я взяла иголку и ватную палочку))). Оказалось - самое оно)))
      А в жж мне интерфейс не понравился. Для меня на тот момент было лень разбираться в жж-ой навигации + писать и что-то делать тогда тоже не хотелось)))

      Удалить
    2. Ксюшенька, опять ждёшь приглашения?!)))) Вот и покажи нам автографы, пожалуйста!)))
      Вот умница, что быстро нашла инструменты для работы. Творческий человек!
      А здесь в блогспоте удобнее, значит, чем в жж?

      Удалить
    3. Хорошо, Лен! Покажу, но попозже)))
      Знаешь, Лен, мне удобнее здесь. А мама моя уже около пяти лет обитает в жж. По-моему, блогспот более "творчески направлен", ну в целом так. А жж - он больше говорильный, дневниковый что-ли... Про навигацию я вообще молчу. Тут раз - и ты всё сделал, а там - без ста грамм))) не обойтись! Мож это только я такая?!

      Удалить
    4. Ничего подобного! Полностью согласна: здесь удобнее. Пробовала страничку в ЖЖ, оставила её только для фотографий для друзей, там обитающих. Пробовала на LIru, тоже понравился только цитатник - быстренько можно сохранить себе то, что понравилось, и жесткий диск не перегружаешь. А здесь удобно: и снимки, и текст, и копирование. А ещё - общение с мастерицами - рукодельницами.

      Удалить
  2. Как классно!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш! Рыбы твои - это нечто потрясающее! Долго разглядывала и не один раз. Умиляют! Такие классные!!!!
    Болела за твои крючковые идеи. Замечательная страничка получилась!
    Нравится колорит страницы. Яркий, но не кричащий. Все гармонично!
    Молодец!
    Успехов тебе в продолжении! :)

    Отдельное спасибо за знакомство с Викиными акварелями! Нравится её манера.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...